ФЭНДОМ

Здесь находятся теории, написанные различными людьми, которые можно найти, путешествуя по SNEE.

672 - MEANINGLESS THEORY, by Zombyrus Править

Идея в том, что нет никакого назначения для Субмашины; это просто место.

Большое интересное место, но не что-то, для чего есть смысл существовать.

Искать назначение для неё — всё равно что спрашивать: "Почему существует Юпитер?..."

Субмашина — просто достопримечательность. Это напоминает мне дно океана: была исследована только крошечная часть его, но для большего мира не имеет значения, насколько он был исследован.

kol - Karma Gems, by Navy Officer Править

Кристаллы, также известные как Кристаллы мудрости, фактически сделаны из чистой карма-энергии. Они были сделаны самой Субмашиной, чтобы излучать энергию сквозь сеть. Мерто получил свою Карма-руку, каким-то образом поглотив кристалл. Карма-энергия может быть преобразована во все виды энергии, чтобы питать различные механизмы и устройства. Чем больше Кристаллов мудрости используется вместе, тем больше энергии они создают. (Одного было достаточно, чтобы опустить лестницу, и три понадобилось, чтобы запустить транспортёр.) В кристаллах никогда не кончается карма-энергия, так как они создают и излучают её сами.

wrt - Submachine Earth Theory, by REDX36 Править

Земля — это другое название для Субмашины. Субнет мог быть корой и мантией, а Ядро Земли — Ядром. Это объясняет почему Корень, Древняя секция, Край и Маяк — под землёй. Также, субмашина, кажется, делает определённые области Субнета чистыми и рафинированный, как Край, а Лаборатория в Sub4 становится новее по мере того, как вы двигаетесь вниз.

Если Мур и его команда хотят разрушить Субмашину, то они в действительности хотят уничтожить мир. Субмашина не хочет быть уничтожена и пытается держать людей в стороне. Но кажется, что только люди, которые используют Карму, тип силы изменения физики, заметны для Системы защиты. Код, который Субмашина использовала для распознавания людей в Sub 6, только для людей с Карма способностями. Цель игрока — позволить Муру "прикончить" Субмашину, но он может не знать, что Субмашина на самом деле — Земля.